Как подготовить PR Toolkit для продвижения продукта в B2B
САЙТ: www. Сухаревский пер. САЙТ: alidi-agency. САЙТ: lampa. САЙТ: sa.
Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор образовательного подкаста «Маркетинг и реальность». Консалтинг по маркетингу, брендингу и PR.
Для продвижения любого продукта в B2B нужно подбирать правильные технологии, которые позволят наиболее эффективно подать его на рынке и завоевать внимание и интерес целевой аудитории. Одним из популярных среди маркетологов и PR-специалистов международных брендов инструментов для комплексного продвижения продукта является PR Toolkit. Это специальный коммуникационный пакет, включающий в себя материалы для продвижения продукта по всем релевантным каналам коммуникации. PR Toolkit позволяет реализовать омниканальные коммуникации в рамках продвижения продукта и собрать максимальный охват аудитории. Используя материалы, входящие в состав PR Toolkit, вы можете более эффективно продвигать продукт, обеспечивая больше точек касания клиента.