Снятие и замена термостата на Opel Astra G
Замена термостата на Астра J элементарна и занимает минут Термостат располагается под дросселем, поэтому чтобы к нему добраться нужно будет снять воздушный патрубок, идущий к корпусу дроссельной заслонки. Номер оригинального термостата Opel или GM , но чаще всего отдают предпочтение золотой середине цена-качество и покупают от Крузака
В реальности, в повседневной городской эксплуатации, двигатель имеет повышенную тепловую нагрузку, выраженную в постоянном пребывании температуры ОЖ в диапазоне градусов. Отсюда проистекают такие побочные явления, как ускоренный износ выгорание масла, быстрая усталость резинотехнических изделий прокладки маслоохладителя, сальники коленвалов, прокладки клапанной крышки , старение и разрыв пластиковых элементов контура охлаждения цепь подогрева дроссельного узла , течь уплотнений термодатчиков, выпаривание антифриза, снижение детонационной стойкости топливной смеси, перегрев масла акпп и так далее… Не говоря уже о том, что выход из строя цепи подогрева термостата — одна из самых частых проблем семейства моторов. Если у вас уже имеется чип-тюнинг от стороннего автора - это не является препятствием, мы отредактируем имеющуюся прошивку. В результате рабочая температура двигателя зажимается в нормальные, классические, здоровые температурные рамки: в пробочных летних условиях , в трассовых
После чего отверткой открутите его и замените на новый. Теперь уже на доступном термостате вы можете оценить необходимость ремонта или сразу замену. Устанавливать в машину новый или отремонтированный термостат будем в обратном порядке. Важно установить все элементы и детали по пунктам, как при разборке, не упуская ничего.