Замена пыльника внутреннего левого ШРУСа на Логане
Попробуем своими силами заменить пыльник грязезащитный чехол внутреннего ШРУСа привода левого переднего колеса на автомобиле Рено Логан первого поколения. Поводом к замене может послужить визуально обнаруженное повреждение пыльника трещины, проколы, разрывы, подтекание смазки. Перед тем как приступать к работе пару слов об особенностях конструкции внутреннего левого ШРУСа без знания которых к замене пыльника лучше не приступать. Левый внутренний ШРУС Рено Логан — это трипод трехшиповой игольчатый подшипник, насаженный по шлицам на наконечник вала и закрепленный на нем стопорным кольцом. Трипод нарпямую вставляется в фигурное отверстие, в левой полуосевой шестерни дифференциала внутри коробки передач.
Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Замена ШРУСа Рено Логан (Сандеро) своими руками
Шарнир равных угловых скоростей — это устройство, обеспечивающее передачу крутящего момента к колесу машины. Именно ШРУС является тем узлом, который принимает всю нагрузку по передаче крутящего момента от карданного вала. Шарнир равных угловых скоростей бывает двух типов: внутренний и внешний. Они соединены между собой валом привода. Срок прочности данного шарнира равен сроку службы самого автомобиля.