Уаз буханка — тюнинг салона своими руками
Извиняюсь перед участниками, жмакнул не туда и вся предыдущая запись удалилась. Повторяю вопрос: нужна ссылка, или описание того, как из обыкновенного Батона сделали комфортный авто для города на каждый день. Мужики… Все тут взрослые, поэтому не спрашивайте и не утверждайте: дорого, невозможно, псих и т. Просто киньте ссылочку, кто так или иначе уже пробовал это делать. Заранее спасибо ответившим — правильнопонявшим. Езжу на новой правда.
В профессионально-спортивной off-road среде к УАЗу отношение однозначное — начальный уровень, эконом-вариант. Покупают его обычно от безденежья, да чтобы попробовать свои силы и разобраться в собственных желаниях. И если все идет удачно тяга к бездорожью подтверждается , то ульяновский внедорожник быстро меняется на что-то импортное — надежное, удобное и с лучшим потенциалом для тюнинга. Даже у рыбаков-охотников, готовых вкладываться в подготовку, отечественный джип отошел на второй план — достоинства японской альтернативы перекрывают разницу в цене! Экипаж машины, о которой пойдет речь, в сторону зарубежных аналогов посматривал разве что с целью заимствования удачных узлов-агрегатов.
Тюнинг или подготовка строительство внедорожника — затяжной процесс, который практически никогда не удается довести до конца, поэтому его лучше проводить поэтапно. И имейте ввиду, что любой внедорожник очень критичен к любому дополнительному весу. Избыточный вес отрицательно сказывается на проходимость машины, кроме того, повышаются нагрузки на подвеску, так что старайтесь избегать ненужных деталей. О тюнинге подробнее… Вперёд! Начинать стоит, пожалуй, с наиболее простых и важных доработок.