Тяговые винты для летательных аппаратов
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение. Подарочные сертификаты. Пункты выдачи.
Воздушные винты, выполняющие помимо функций движителя дополнительные, либо иные функции, имеют специальные названия: ротор , маршевый винт, несущий винт винтокрылых летательных аппаратов , рулевой винт , фенестрон , импеллер , вентилятор , ветрогенератор , винтовентилятор. Воздушный винт применяют в качестве движителя для летательных аппаратов самолётов , автожиров , цикложиров циклокоптеров и вертолётов с поршневыми и турбовинтовыми двигателями , а также в том же качестве для экранопланов , аэросаней , аэро глиссеров и судов на воздушной подушке. У автожиров и вертолётов воздушный винт применяют также в качестве несущего винта , а у вертолётов ещё и в качестве рулевого винта. Воздушный винт, работающий в качестве движителя, в сочетании с двигателем образуют винтомоторную установку ВМУ , входящую в состав силовой установки. Лопасти винта, вращаясь, захватывают воздух и отбрасывают его в направлении, противоположном движению.
Пропеллером называют лопастной агрегат, работающий в воздушной среде и приводимый во вращение двигателем. Он является движителем, преобразующим крутящий момент двигателя в движущую силу тяги летательных аппаратов — самолетов, автожиров, цикложиров и вертолетов с поршневыми и турбовинтовыми двигателями. Воздушный винт, работающий в качестве движителя, в сочетании с двигателем образуют так называемую винтомоторную установку. Лопасти винта, вращаясь, захватывают воздух и отбрасывают его в направлении, противоположном движению. Перед пропеллером при этом создается зона пониженного давления, за винтом — повышенного. В зависимости от способа использования воздушные винты делятся на тянущие и толкающие, а в зависимости от наличия возможности изменения шага лопастей — на винты фиксированного и изменяемого шага.