Гусеничный комплект для велосипеда
Давай поговорим о новом супер-герое в мире велосипедов, который прилетел к нам со стороны украинского инженера из Торонто, Сергея Гордеева! Если ты подписан на его канал на Youtube — The Q, то ты уже в курсе, о чем идет речь. Смотришь крутые видосы и изобретения, как, например, этот последний трюк — велосипед без колес, но с гусеницами! Да-да, не колесами крутить, а гусеницами ползти! Да, он взял обычный велосипед, кинул в угол обыденность и колеса, и вот оно — новое слово в мире двухколесных агрегатов.
Многие помнят советскую малолитражку ВАЗ «Ока», производство которой было прекращёно на заре 21 века. KTRAK — это специальный адаптер для катания на велосипеде зимой. В зимний комплект KTRAK входит задний гусеничный привод гусеница , главное колесо, рама, а также уникальный масляный амортизатор с газовым подпором, который дает надежность передвижения и способствующий комфортной езде.
Он изобрел необычный гусеничный движитель, в котором вместо соединенных петлями металлических сегментов, известных с конца XVIII века, использовался эластичный ремень. Благодаря естественной мягкости и легкости резинового ремня, а также сложной подвеске из нескольких подвижных колес система Кегресса значительно опережала традиционные танковые гусеницы в плане комфорта. Именно Кегрессу император, известный своей страстью к автомобилям, обязан появлением в своем гараже уникального снежного фаэтона Руссо-Балт, задние колеса которого были заменены гусеницами, а передние оснащены лыжами. Впоследствии было принято говорить, что Руссо-Балт принадлежал Ленину и был переоборудован по заказу вождя. Сегодня вовсе не обязательно быть императором или вождем пролетариата, чтобы превратить свой автомобиль, трейлер, мотоцикл и даже велосипед в снегоход. Для этого даже не нужно быть механиком, достаточно лишь элементарных навыков по замене колеса и несколько минут времени.