Как сделать вездеход на гусеницах своими руками чертежи

Самодельный гусеничный вездеход «Марс-3». Фото и описание процесса постройки

Вездеходы или снегоболотоходы — транспортные средства, предназначенные для передвижения по территории, на которой отсутствуют дороги. Они способны преодолевать даже сложные участки пути, сохраняя скорость и функциональность.

Гусеничный вездеход своими руками. Продолжение.

В начале строительства автор планировал установить раздаточную коробку от Нивы либо сочленить со второй коробкой передач так как она давала больший деапазон передач что не мало важно для вездехода. Автор вездехода Евгений из Витебска решил назвать свой самодельный гусеничный вездеход — «Марс-3». Так как не было фотографий всех этапов строительства, часть фотографий была позаимствована с других сайтов и и вездеходов. Эти фотографии как раз и демонстрируют нужные процессы строительства. Ваш адрес email не будет опубликован. Перейти к содержимому Меню Закрыть Самодельный гусеничный вездеход «Марс-3».

Гусеничный вездеход своими руками: чертежи, 37 фото, видео
Техника - молодёжи 1962-10, страница 23
Лунохода.Нет
Лучшие самодельные вездеходы
Вездеходы, снегоболотоходы, на воздушной подушке, аэролодки и аэроглиссеры
Вездеход из мотоблока - как сделать
Начало. Сбор деталей.
ГУСЕНИЧНЫЙ ВЕЗДЕХОД СВОИМИ РУКАМИ
Самодельный гусеничный вездеход: чертежи, фото пошагового изготовления
самодельный гусеничный вездеход ''АКУЛА''

Всем привет! Несколько статей и постов до этого тут и тут и тут. Тут про радиоуправление. Продолжаю изобретать вездеход. На сегодняшний момент более менее собран один экземпляр.

Вездеходы для провинции | Вездеходы
Делаем самодельные гусеницы - Всёshkola-5.ru
ГУСЕНИЧНЫЙ ВЕЗДЕХОД СВОИМИ РУКАМИ | MAXinventoR | Дзен
самодельный гусеничный вездеход ''АКУЛА'' | ''АКУЛА'' на DRIVE2
Самодельный гусеничный вездеход «Марс-3». Фото и описание процесса постройки — shkola-5.ru
Вездеходы | Фото и Видео самодельных и заводских вездеходов
Делаю Гусеничный вездеход своими руками с фрикционным механизмом борт поварота | Пикабу
Гусеничные вездеходы ПП - shkola-5.ru
А -ЗР - Техника - молодёжи , страница 23
Статьи о вездеходах

Конечно конструкция уже переделана КПП от Днепра уже стоит в другую сторону и стоит натяжитель цепи, а двигатель будет установлен другой, но вот сам механизм фрикционов остался почти таким же, после эспытаний решил установить более жосткие пружины, а так же придумал как риализавать натяжку пружин чтоб усиливать прижатие фрикционных накладок к ведомому барабану, сами же накладки приставляют собой 4 тормозные колодки от автомобиля закреплённые на железном диски диаметром мм, много было идей как риализавать зацеп ведомой части с ведущим барабаном, и вот остановился на тормозных колодках от автомобиля у них вроде как и запас прочности большой, и коэффициент трения неплохой. Данные ведомые фрикционы стоят с обоих сторон одного барабана и прижимаются к нему пружинами, ведущий центральный барабан стоит на собственном подшипники и независим от оси на которой располагается. Фрикционны стоящии по бокам ведомого барабана имеют возможность двигаться в доль вала на котором распологаются, но при этом соеденины с валом шпонкой по которой двигаются за счёт этого и происходит отключения одной из сторон для поворота машины. Отводит их в сторону V образная вилка которая двигаться засчет рычага в доль своей оси, рычаг же выполнен в соотношении что позволяет уменьшить выжимную нагрузку в трое, в следствии чего рычаги поворота не такие уж и тугие и для поворота не надо прилогать много силы.

Похожие статьи