Смекалка на «отлично»
Всем добрый день дорогие подписчики и гости, всех с новым годом. Суть записи такова, месяца полтора назад перестало держать сцепление при выходе на буст, немного расстроился, хотя чего тут удивительного, проездив больше полу года на сток сцеплении без каких либо передряг, думаю это неплохо. На сток моторе проездил бы ещё как минимум год или полтора… Полистав странички интернета, с информацией того как можно доработать сцепу собственными силами, выделил для себя несколько способов, 1-й это покупка новой корзины усиленной, типа двух лепестковой, но, её цена и труднодоступность оставляли желать лучшего. Проточка маховика в месте где трёт диск и установка более широкого диска сцепления тоже имело место быть в данной доработке. Итак, обо всём попорядку… 1й способ, покупка и установка усиленной корзины, но, в связи с финансовыми трудностями и труднодоступностью этих корзин так как это из разряда тюнинга , решил отказаться от неё, стоимость такой корзины в интернете колеблется от до , и ещё, судя по отзывам и комментариям не факт что она будет крепко держать, комплект металлокерамического сцепления около тысяч.
Заказ подиума. Марка машины. Черный Серый Темно-Серый.
После установки паука и прямоточного резонатора мой глушитель окончательно развалился…сначала отлетела последняя часть и через некоторое время оторвалась та часть которая подходит от резонатора к глушителю. После этого взял у друга обычный 9тошный глушитель, который мне неприятно деформировал бампер. Загорелось мне сделать выхлоп на середину, воодушевила меня к этому красная астра Ну и поехало.