Кит-комплект компрессора на ВАЗ 01-07 карбюраторные
Оставляя свои персональные данные на этой странице, вы соглашаетесь: c пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности. Магазин Оплата Доставка Возврат Контакты. Фильтры Цена. Бренды AVS. Поиск товаров по автомобилю. Поколение Любое поколение 1 поколение.
Разновидности тюнинга двигателя ВАЗ 2106: расточка блока, турбина, 16-клапанный мотор
Особенности карбюраторного классического двигателя таковы, что установить на него турбину очень сложно. Это очень дорого, а переделки займут не одну сотню человеко — часов. Почему так? В отличие от компрессора, при установке турбины на ваз обязательно нужен интеркуллер. Интеркуллер — это что — то типа радиатора, только для охлаждения воздуха. При большом повышении давления, создаваемом турбиной и еще нескольких факторов — воздух нагревается.
Зачастую очень многие из нас вдоволь накатавшись на своем автомобиле замечают, что на самом деле мощности двигателя не хватает. И чтобы добавить двигателю резвости мы идем на всякие ухищрения и доработки, начиная доработкой впускной-выпускной системы, заканчивая доработкой самого двигателя непосредственно. Но если доработка впускной-выпускной системы довольно безобидный вид тюнинга, то доработка двигателя, включает в себя целый комплекс мер и изменений связанных с переделкой всевозможных узлов и агрегатов и цена такого вида тюнинга может уходить далеко за тысячи долларов. И при всем этом значительно падает ресурс двигателя- 10тыс км, и ниже. Поэтому те кто решился на серьезную доработку двигателя, изначально себя обрекают на то что двигатель будет жить тыс.