Тюнинг и форсировка двигателя
Внесение изменений в заводскую конструкцию тех или иных узлов автомобиля чревато непредсказуемыми последствиями. Об этом если не знает, то догадывается большинство автолюбителей. Ведь не зря же инженеры-конструкторы автоконцернов многие дни и месяцы занимаются разработкой каждой новой модели, стремясь создать сбалансированную, стабильно работающую систему. При компьютерном моделировании учитывается множество взаимосвязанных факторов. Даже опытные специалисты, занимаясь самостоятельной модернизацией, не могут все их учесть. Доработка одних узлов может повлиять на другие.
Как сделать двигатель мощнее?
Схема системы впуска с разделяемым впускным коллектором: 1 — воздухозаборник; 2 — воздушный фильтр; 3 — разделительная заслонка; 4 — впускной коллектор; 5 — блок цилиндров двигателя; 6 — выпускные коллекторы. Подобная система одинаково эффективна на двигателях как с двумя, так и четырьмя клапанами на цилиндр. Термическая эффективность и, следовательно, эффективность, с которой топливо используется для совершения полезной работы, непосредственно связана со степенью сжатия. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива будет использовано для получения той же самой мощности.
Тюнинг автомобильного мотора — популярная тема на многих форумах, нередко автовладельцы недовольны динамикой своей машины, зачастую хочется лучших технических характеристик ДВС на малых и больших нагрузках. Увеличить мощность двигателя можно различными способами, начиная от банальной установки нулевого воздушного фильтра или «прямотока», заканчивая уменьшением по весу деталей цилиндро-поршневой группы, облегчением маховика, наконец, заменой силового агрегата целиком на более «объемный» и технологичный движок. Современные инжекторные и дизельные ДВС для улучшения мощностных характеристик подвергаются чип-тюнингу, модернизации топливной системы и так далее. В этой статье мы расскажем о том, какой доступный тюнинг мотора можно произвести своими руками: рассмотрим принцип установки инжектора на карбюраторный мотор, основные моменты увеличения объема движка. Любой автомобильный двигатель вне зависимости от его типа можно сделать более мощным следующими основными способами:. Карбюраторный движок легче всего поддается тюнингу, так как простая замена карбюратора на инжектор уже дает ощутимый прирост мощности.