Успешная борьба с вибрациями в трансмиссии
Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:. Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает. Но прежде всего — если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами обработать присадкой , залить более густое масло, насыпать в масло молибден или опилки и т. Причиной гула служит износ либо главной пары, либо подшипников.
До того момента пока не прокатился на шевике и понял, что Нива то, пусть хоть и шевик может быть нормальной машиной и на ней можно приятно ездить. И решил, что нужно как то бороться с этим. Пусть машина в большей степени и для бездорожья, но все таки комфорт то должен быть. Подумав, решил начать с, наверное, самого распространенного решения — это установка третьей опоры раздатки. Начал читать мнения "за" и "против" и к моему сейчашниму удивлению, есть люди кто против, решил пойти по более сложному пути и посмотреть как крепят раздатки другие автопроизводители, с подобной Ниве компоновки КПП — РК, и конечно же увидел то, что везде с такой компоновкой стоит три, а то и четыре опоры раздатки. Заводские кооперативные решения как то не впечатляли.
Просмотр полной версии : Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях. Кстати о расходе у УАЗа. Так короткая же квадратная, при возрастании скорости нелинейное возрастание сопротивления воздуха:love: А контроллер у неё какой, а состояние ходовой и двигателя. Обычная "десятка" с 2 пассажирами на будет кушать
Похожие статьи
- Легкая новогодняя игрушка своими руками из бумаги - Новогодние игрушки из бумаги своими руками. Схем
- Модели платьев из трикотаигрушки из дерева своими руками подвижные - Двигатель ВАЗ 21213 Нива Тюнинг
- Обои новогодние открытки старые на рабочий стол
- Рациональный дизайн это - Рациональный дизайн новых лекарственных средств - Аналитика - Abercade