Нужен ли товарный знак на маркетплейсах
Зачастую на постсоветском пространстве восприятие правил и практик GхP, не взирая на формально-официальный курс на всестороннее их внедрение и обязательность следования им, тесно перемежевывается со скептицизмом и неверием в их состоятельность. Аргументы приводятся самые различные — от дороговизны их внедрения до прямого сомнения в их эффективности. Часто доводится слышать реплики, мол, в наших условиях это работать не будет или чрезмерное увлечение документированием каждого шага является «избыточным». Попробуем разобраться, что стоит за такими высказываниями.
Начать проект. Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами. Перезвоните ко мне. Или позвоните к нам. Your browser does not support the video tag.
Как говорят, самое дорогое и самое полезное MBA — «грабли» в собственном бизнесе. Ольга Гринева за пару лет прошла открытие трех компаний — пиар-агентства, магазина израильской косметики и сервиса по спасению еды от утилизации. Она откровенно рассказывает, какие ошибки совершала на разных этапах — и они настолько типичны, что будут полезны каждому, даже если это не первый ваш бизнес. Цель моего рассказа — минимизировать ваши «грабли» на старте бизнеса.
Похожие статьи
- Блок для дверей - Урок кубановедения Лента времени. 3-й класс
- Объемные прически своими руками видео - Объемные прически на длинные волосы (48 фото) у корней: косы
- Лоскутное шитьё дерево - Схемы вязания крючком мягких игрушек - медведи / тигры и
- Красивые вещи на кухне своими руками - Деревянное остекление балконов: советы выбора рам и этапы