Как отремонтировать дизельные форсунки самому
Приветствую, дорогие друзья! В этой записи поделюсь своим опытом по ремонту дизельных форсунок Delphi commonrail и замене прокладки клапанной крышки на нашем прекрасном авто! Как я писал ранее, думал о ремонте форсунок, а конкретно замене мультипликаторов.
Рекомендации по демонтажу-монтажу форсунок Common Rail
Запустить мотор, когда неисправны форсунки, очень нелегко, но даже если он заведется, то работа двигателя будет неустойчивой. Принято не ремонтировать эти топливные узлы, а заменять новыми. Но в некоторых случаях можно не покупать дорогостоящие изделия, а восстановить имеющиеся своими руками. Они распыляют топливную смесь в объем камеры сгорания.
В обслуживание дизельного автомобиля входит такая немаловажная процедура, как смена уплотняющих шайб под форсунками , которые несут функция как уплотнения посадочного места к блоку, так и служат для отвода лишнего тепла от корпуса форсунки. Но, как правило, владельцы автомобилей забывают это делать, и со временем уплотняющие шайбы теряют свой ресурс, прикипают и практически становятся единым монолитом с форсункой и блоком. А при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом топливной аппаратурой дизелей, возникает необходимость демонтировать форсунки с целью их проверки и последующего ремонта с настройками параметров впрыска.