Система с сухим картером

Система сухого картера

Система сухого картера предназначена для улучшения качества смазки на высоких оборотах, когда в штатной системе может образовываться большое количество масляной пены. В системе сухого картера значительная ее часть отделяется с помощью специальных отделителей в маслобаке и в двигатель попадает масло высокой плотности без пузырей и пены из картерных газов. Также система исключает масляное голодание в условиях высоких разносторонних ускорений, когда масло в штатном поддоне отливается от маслоприемника и давление существенно падает. Таким образом использование системы с сухим картером значительно улучшает надежность мотора в гонках и в конечном счете экономит деньги и время.

Система смазки с сухим картером

В классическом варианте маслосмазочной системы ДВС масло заливается в поддон картера, откуда нагнетается в магистраль и каналы. Данная конструкция смазочной системы используется во многих авто за счёт простоты и удобства в эксплуатации. Такие экстремальные условия эксплуатации становятся причиной оттока масла от маслоприёмника.

911 Carrera S купе 991
Что такое система смазки двигателя с сухим картером
Двигатели с сухим картером: преимущества, недостатки и куда их ставят
Комплект системы сухого картера для 2JZ-GTE
Система сухого картера
Сухой картер ДВС
Сухой картер.
Система смазки с сухим картером . . . .
Что такое «Сухой картер»?
Система смазки с сухим картером. Просто о сложном.
Система смазки с сухим картером – устройство и особенности
Сухой картер
Двигатель с сухим картером подходит не только для гоночных автомобилей

Сухой картер» — разновидность системы смазки, применяемая на гоночных, спортивных автомобилях и некоторых моделях внедорожников. Для таких машин обычная система смазки не подходит. Это связано с тем, что при быстром движении в поворотах, при резких торможениях и ускорениях, а также на крутых подъемах и спусках масло в поддоне двигателя слишком сильно «плещется» от одного края поддона к другому. При этом может оголиться маслоприемник, а само масло вспенивается. Это приводит к «масляному голоданию» двигателя или сильному падению давления в системе смазки. В результате происходит перегрев смазываемых деталей или выход их из строя.

  • Статьи Работа автомобиля Что такое «Сухой картер»?
  • Система смазки с сухим картером — система смазки, принцип работы которой основан на обеспечении работоспособности двигателя при экстремально высоких ускорениях и наклонах, когда масло в обычной системе может уже находится вне зоны маслоприемника. Основные отличия от обычных систем — наличие бака для хранения масла и всасывающий модуль в поддоне, гарантированно принимающий стекающее масло.
  • Запчасти Автомобильное освещение Заглушки для фар.
  • Обычные моторы имеют специальный поддон снизу, где находится всё моторное масло. Из этого поддона насос прокачивает масло для смазки трущихся деталей друг о друга по всем каналам.
  • Обычные моторы имеют специальный поддон снизу, где находится всё моторное масло.
  • Система смазки с сухим картером обиходное название — сухой картер предназначена для обеспечения стабильной работы системы смазки во всех положениях транспортного средства, в т.
Сухой картер (система смазки)
Система смазки с сухим картером: что это, назначение и устройство
Система сухого картера двигателя купить по цене от руб. в интернет-магазине Форвард Авто
Комплект системы сухого картера для 2JZ-GTE
Система сухого картера купить в Москве
Двигатели с сухим картером: преимущества, недостатки и куда их ставят
Система смазки с сухим картером – устройство и особенности
Система смазки с сухим картером . . . . — DRIVE2

Двигатели с традиционной системой смазки подходят не для всех транспортных средств — при движении по бездорожью с большим креном, а также на больших скоростях с изобилием резких поворотов, разгонов и торможений, обычный двигатель даст сбой. Поэтому на спортивных автомобилях, тракторах и иной технике, работающей в сложных условиях, устанавливаются двигатели с «сухим картером». О системе смазки с сухим картером читайте в этой статье. В обычном двигателе система смазки устроена таким образом, что масло постоянно находится в поддоне картера, откуда с помощью насоса направляется в магистраль и по каналам, и куда самотеком возвращается после смазки всех деталей.

Похожие статьи