Система смазки с сухим картером
В классическом варианте маслосмазочной системы ДВС масло заливается в поддон картера, откуда нагнетается в магистраль и каналы. Данная конструкция смазочной системы используется во многих авто за счёт простоты и удобства в эксплуатации. Такие экстремальные условия эксплуатации становятся причиной оттока масла от маслоприёмника.
Сухой картер» — разновидность системы смазки, применяемая на гоночных, спортивных автомобилях и некоторых моделях внедорожников. Для таких машин обычная система смазки не подходит. Это связано с тем, что при быстром движении в поворотах, при резких торможениях и ускорениях, а также на крутых подъемах и спусках масло в поддоне двигателя слишком сильно «плещется» от одного края поддона к другому. При этом может оголиться маслоприемник, а само масло вспенивается. Это приводит к «масляному голоданию» двигателя или сильному падению давления в системе смазки. В результате происходит перегрев смазываемых деталей или выход их из строя.
- Статьи Работа автомобиля Что такое «Сухой картер»?
- Система смазки с сухим картером — система смазки, принцип работы которой основан на обеспечении работоспособности двигателя при экстремально высоких ускорениях и наклонах, когда масло в обычной системе может уже находится вне зоны маслоприемника. Основные отличия от обычных систем — наличие бака для хранения масла и всасывающий модуль в поддоне, гарантированно принимающий стекающее масло.
- Запчасти Автомобильное освещение Заглушки для фар.
- Обычные моторы имеют специальный поддон снизу, где находится всё моторное масло. Из этого поддона насос прокачивает масло для смазки трущихся деталей друг о друга по всем каналам.
- Обычные моторы имеют специальный поддон снизу, где находится всё моторное масло.
- Система смазки с сухим картером обиходное название — сухой картер предназначена для обеспечения стабильной работы системы смазки во всех положениях транспортного средства, в т.
Двигатели с традиционной системой смазки подходят не для всех транспортных средств — при движении по бездорожью с большим креном, а также на больших скоростях с изобилием резких поворотов, разгонов и торможений, обычный двигатель даст сбой. Поэтому на спортивных автомобилях, тракторах и иной технике, работающей в сложных условиях, устанавливаются двигатели с «сухим картером». О системе смазки с сухим картером читайте в этой статье. В обычном двигателе система смазки устроена таким образом, что масло постоянно находится в поддоне картера, откуда с помощью насоса направляется в магистраль и по каналам, и куда самотеком возвращается после смазки всех деталей.