Ремонт арок без сварки своими силами
Покраска авто своими руками требует наличия свободного времени и вложения немалых средств. Кроме того, при работе нужно строго соблюдать последовательность операций, иначе внешний вид отреставрированного автомобиля может сильно разочаровать. Выполняться покраска авто своими руками должна в просторном, хорошо проветриваемом помещении. При этом результат определяется не только аккуратностью нанесения лакокрасочного покрытия, но и качеством подготовки поверхностей, а также — выбором материалов для работы. Если вами запланирована покраска авто своими руками — пошаговая инструкция, приведенная в этой статье , поможет сделать все правильно, не допустив досадных ошибок. Самым продолжительным и самым важным этапом является подготовка.
В процессе эксплуатации на автомобильные арки постоянно воздействуют атмосферные осадки, пыль, грязь, вода, щебень, что приводит к их коррозии и последующему разрушению. Особенно это относится к арке заднего колеса. Она составляется из двух соединённых сваркой плоскостей — наружного крыла и арки над колесом, откуда и возникает коррозия. Незначительные повреждения могут быть своевременно устранены косметическим ремонтом. Если же они достаточно глубоки и обширны, потребуется произвести полную замену арки. Этот процесс не требует специальной подготовки.
Задние арки — это слабое место любого автомобиля! Меня каждый раз умиляет картина, когда при ремонте задних арок латается внутренняя арка, за тем к ней пришивается заводская рем. Вам не надоело наступать на одни и те же грабли? Это за лет все равно сгниет по любому! Делайте навсегда, это на самом деле и проще, и быстрее!