Процесс опрессовки ГБЦ и блока цилиндров
Серьезная неисправность с определенно неприятными последствиями — это пробой прокладки ГБЦ, поэтому мы сегодня расскажем, что делать после ее замены. Пробой прокладки ГБЦ — это достаточно серьёзная неприятность, от которой не застрахован никакой двигатель. Агрегаты с алюминиевой головой чаще сталкиваются с такой проблемой по причине перегрева, так как воздействие высоких температур приводит к разгерметизации крышки — она попросту теряет свое рабочее положение. Помимо перегрева, крышка может быть неправильно закреплена — болты недостаточно затянуты. К еще одной причине можно отнести простой износ прокладки ГБЦ, так как она имеет определенный срок службы. При возникновении любой из этих причин — результат всегда один — заменить прокладку, почистить цилиндропоршневую группу, промыть систему охлаждения и смазать мотор.
Образование трещин на поверхностях деталей силового агрегата в моторном отсеке — явление распространенное и требующее к себе особого внимания. Высокие термические и физические нагрузки на участках, примыкающих к камере сгорания, в том числе приводят к повреждению головки блока цилиндра ГБЦ. И если вовремя не принять меры по выявлению и устранению дефектов, то возникнет и риск более серьезных последствий. Поэтому, как и в системах отопления, базовой операцией диагностики в данном случае станет опрессовка ГБЦ, позволяющая выполнить проверку детали на герметичность.
- Что нужно для ремонта ГБЦ?
- Каталог продукции.
- О необходимости восстановления этого элемента автомобиля сигнализируют, как правило, увеличение топливного расхода, шум двигателя и потеря его мощности. ГБЦ является составной частью мотора и терпит колоссальные нагрузки до половины от всех, приходящихся на ДВС.
- Мастера в мелких мастерских и некоторые самоучки часто после ремонта ГБЦ выполняют притирку клапанов своими руками и убеждают автовладельцев, что это обязательная процедура.
- Пока ГБЦ была в агрегатном цеху, ко мне пришел,. Выбирал из нескольких вариантов, с учетом того, что поверочная линейка должна перекрывать плоскость блока и ГБЦ по диагонали.
- Установка для опрессовки головок и блоков цилиндров — профильное оборудование, используемое для проверки головки блока на наличие микротрещин.
- Головка блока цилиндров в двигателе — это достаточно специфический узел. Неисправности этого механизма могут приводить к полной неработоспособности транспортного средства.
Карта сайта
Подписаться Сообщение. Описание сделал в личном блоге, так что расписывать не буду кину сылку. То что получается в конечном итоге.