Приобретение автотранспорта, в чем специфика
Кто его будет составлять — вы или продавец — зависит от того, новая машина или нет. Так, на новые автомобили продавец, например автосалон, обычно выписывает накладные. Если же компания приобрела автомобиль с пробегом у другой организации, то попросите у продавца, чтобы именно он составил данный акт.
Организации арендуют имущество, если нет потребности или возможности в покупке собственного. Автомобили берут во временное пользование, чтобы закрыть появившиеся производственные нужды. Как и другие хозяйственные операции, аренду ТС нужно правильно отражать в БУ. Рассказываем, что собой представляет аренда автомобиля, как отражать операции в бухучёте, что влияет на НУ и какие первичные документы подготовить для обоснования расходов. Аренда автомобиля или иного транспортного средства — это получение права на временное пользование ТС, которое принадлежит другому лицу. Многие организации арендуют машины, если временно нуждаются в транспорте, но не могут или не видят целесообразности в покупке собственного ТС.
- Все комментарии (9)
- Учет основных средств в организации представляет собой целый комплекс хозяйственных операций: принятие на учет, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, выбытие. И каждая из них требует особого внимания.
- Бухгалтерский учет для начинающих: важные аспекты, которые должен знать каждый. Полезное Бухгалтерия.
- Рассмотрим пошаговую инструкцию оформления примера.
- Что выгоднее и удобнее: бухгалтерские курсы или сервис интернет- бухгалтерии?
- Масштабирование бизнеса на онлайн-площадки — естественная тенденция последних лет. Однако ваш бухгалтер, который раньше работал только «офлайн», может не сразу понять все нюансы учета продаж через маркетплейсы.
- Всем организациям по ходу деятельности необходимо вести бухгалтерскую отчётность.
- Приобретение автотранспорта, в чем специфика.
Если предприятие своими силами осуществляет автомобильные перевозки грузов, пассажиров или сотрудников , то перед бухгалтерией встаёт задача по организации учёта топлива, используемого для заправки транспортных средств. Расскажем, какие документы по учёту ГСМ применяются в бухгалтерской практике, как правильно вести учёт топлива на предприятии и как списывать использованное горючее по путевым листам. ГСМ расшифровывается как «горюче-смазочные материалы». Стандартно сюда относятся все виды топлива бензин, дизель, сжиженный или сжатый газ , а также смазочные материалы моторные масла, охлаждающие и тормозные жидкости, пластические смазки и т. На многих предприятиях учёт материалов, топлива и жидкостей для поддержания работы транспортных средств — это стандартная и значительная часть бухгалтерского учёта.