Мастер-класс «Проектирование электронного портфолио педагога»
Опыт Практики Поддержка. Имя пользователя. Мне нравится 0.
Детский мастер-класс это эффективная форма организации детской деятельности, позволяющая детям продемонстрировать свои личные достижения, умения, открытия в какой — либо области, а так же овладеть культурными способами передачи своего опыта и восприятия опыта сверстников. Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение. С введением в действие Федерального государственного стандарта дошкольного образования в профессиональную лексику педагогов дошкольных образовательных организаций вошел термин «культурные практики», который и сегодня вызывает многочисленные вопросы, связанные с пониманием его сущности, специфики культурных практик ребенка — дошкольника. Стандарт планирует новое отношение участников образовательной деятельности, которая должна содействовать становлению у ребенка познавательной активности, формированию субъективной позиции и обеспечивать собственно развитие. Появилось понятие культурных практик. Культурные практики — это ситуативное, автономное, самостоятельное, инициируемое взрослым или самим ребенком приобретение и повторение различного опыта общения и взаимодействия с людьми в различных группах, командах, сообществах и общественных структурах с взрослыми, сверстниками и младшими детьми.
Первый мастер-класс был посвящен актуальной теме «Проектирование электронного портфолио педагога». В практической части участники мастер-класса «протестировали» цифровые конструкторы и платформы для размещения электронного портфолио, определили типичные затруднения, возникающие при наполнении разделов портфолио, узнали требования к материалам. Педагогические работники, участвующие в мастер-классе, отметили его практическую значимость и ценность представленной информации.