Вы точно человек?
Разделы: Начальная школа. Задачи : познакомить учащихся с температурой воздуха как характеристикой погоды, прибором для измерения погоды - термометром, устройством термометра, видами термометров; развивать умение определять температуру воздуха, воды с помощью термометра, умение наблюдать, сравнивать, обобщать; воспитывать чувство уважения к изобретению человека, внимательности, интереса, ответственного и бережливого отношения к своему здоровью. Оборудование : учебник-тетрадь "Окружающий мир" О.
В классе примерно в третьем, когда мы проходили тему "Градусы" нам рассказывали про температуру воздуха и воды, и заставили сделать и принести в школу модель градусника. То есть это не настоящий градусник, им ничего не померишь, а только его модель, чтобы научиться разбираться в шкале, которая как у настоящего. Бралась полоска бумаги из тетрадки в клеточку, на ней отмечался "ноль", а затем верх шли деления хотя бы до 50, и точно также вниз от ноля до 50, чтобы было похоже на уличный термометр.
Данный урок поможет совершенствовать базовые знания и умения по теме «Погода», познакомит детей со значением температуры для всего живого; с устройством и особенностями работы разных видов термометров; научит измерять температуру, записывать показания термометра. На уроке дети будут учиться поиску информации, работе с книгой, умению воспринимать информацию, выделять главное, запоминать; работать самостоятельно; умению осуществлять контроль, самоконтроль, оценку, самооценку; умению доказывать. В процессе работы также формируется умение работать в группах. Планируемые результаты: усвоить понятие о погоде, научиться различать виды термометров и пользоваться каждым из них. Чтоб природе другом стать, Тайны все её узнать, Все загадки разгадать, Научитесь наблюдать, Будем вместе развивать у себя внимательность, А поможет всё узнать наша любознательность.