Лифт нивы своими руками задняя подвеска - Доводим Ниву до ума! - Модернизация и тюнинг автомобилей

Свой ЛИФТ на Шевроле-Нива

Еще осенью г появился легкий стук задней подвески с левой стороны когда едешь быстро по грунтовке с камнями торчащими из земли. Как раз был ездил в Благовещенск на стыках в асфальте тоже был стук, заехал в магазин купил новые амортизаторы, обратно ехали груженые плюс еще один взрослый с новорожденным, стука нет. В итоге заменил амортизаторы особо ничего не поменялось, родные целые.

Новости России

Прирост мы считаем органическим. Российские производители за последние полтора года научились изготавливать качественное театральное и концертное оборудование. Об этом рассказал гендиректор "Единого заказчика в сфере строительства" Карен Оганесян. Есть две высокотехнологичные отрасли, где всегда была некоторая доля иностранного оборудования, причем из западных стран: объекты культуры и медицины, рассказывал Оганесян весной года. В театрах и цирках использовалось зарубежное световое оборудование, технологии механизации залов, мультимедиа. Сейчас сложностей с поставками такого оборудования на крупные стройки, которые курирует "Единый заказчик", нет, констатировал Оганесян.

О внедорожниках (ч.1)
Доработка печки Нива Шевроле, ВАЗ-21213 и других модификации Нивы

Сегодня комплексно улучшаем работу печки внедорожника Нива А заодно Шевроле Нива и других модификаций. Всем привет! Россия — страна не только большая, но ещё и холодная. У нас, как и в большинстве стран постсоветского пространства зимой холодно.

Машина для рыбалки. [Архив] - Страница 6 - Все о рыбалке
Тюнинг и ремонт Нивы, Шевроле Нивы
shkola-5.ru – Отзывы о ВАЗ / Lada года от владельцев: плюсы и минусы
О внедорожниках (ч.1) | Страница 97 | Форумы shkola-5.ru
Свой ЛИФТ на Шевроле-Нива — Chevrolet Niva, 1,7 л, года | тюнинг | DRIVE2
Улучшение управляемости [Архив] - Страница 5 - Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club
Гул редуктора классического типа » Автосервис Редуктор

Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:. Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает. Но прежде всего — если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами обработать присадкой , залить более густое масло, насыпать в масло молибден или опилки и т. Причиной гула служит износ либо главной пары, либо подшипников. Изношенные детали восстановить снадобьем мошенников не возможно, как и не возможно присадкой отрегулировать редуктор если причина гула в регулировке или подтянуть гайку хвостовика если причина в этом. Отпускаем педаль газа режим торможения двигателем — гул исчезает.

Похожие статьи