Как сделать массовую рассылку во ВКонтакте
Отправлять массовую рассылку стоит тогда, когда нет повода прислать пользователю персональные триггерные сообщения. Такое случается, когда клиент ничего не покупал в течение определенного периода, не заказывал товары, требующие повторной продажи, не переходил по ссылкам из рассылок, не смотрел товары на сайте. Он вел себя настолько пассивно, что не дал повода применить к нему никаких персонализированных сценариев.
Рассылки ВКонтакте помогают установить контакт с пользователем и привлечь внимание к вашим товарам и услугам. Но нужно понимать, как сделать так, чтобы сообщение не попало в спам, а сообщество — в бан. В статье рассмотрим, какие бывают рассылки в ВК, и как настроить автоматическую отправку сообщений. Рассылка сообщений в VK — популярный способ коммуникаций с подписчиками и целевой аудиторией.
Пока одни рекламодатели считают Одноклассники соцсетью «для тех, кому за.. Чтобы не упустить эти возможности и оказаться быстрее конкурентов, читайте наш гайд по запуску рекламы в Одноклассниках. Ежемесячная аудитория Одноклассников в России — 36 млн человек, а ядро аудитории соцсети составляют люди в возрасте от 25 до 44 лет. Это платежеспособная аудитория, которой интересны самые разные тематики: от покупки одежды, техники и автомобилей до ремонта, путешествий, услуг в сфере красоты и образования. Реклама товаров и услуг на площадке не должна нарушать законодательство, в том числе закон «О рекламе».