Как я снял задний бампер с Ford Focus 3 рестайлинг универсал
Снимаем задний бампер с Форд Фокус третьего поколения универсала. Бампер на данном автомобиле состоит из трех частей, средняя структурная часть и две боковых окрашенных в цвет кузова. В первую очередь снимаем брызговики, крепятся они с помощью двух винтов под ключ на семь, скобы и клипсы.
Приветствую всех кто меня читает Приятно осознавать что, все эти записи не зря Так вот, этой весной после очередной мойки стал замечать, что на стыке задних арок с бампером начало происходить отслоение. Почитал, как пишут многие это одна из распространенных болячек у фокусов. Уже осень, скоро зима, снег, соль, песок, грязь, если это не остановить все будет больше и заметнее. Решил, пока слякость не началась, вылечить своего фокуса. Для начала у дилера уточнил, не является ли это гарантийным случаем, — не является. Стал искать сервисы дома и по области.
Третье поколение Фордов является достаточно популярным среди современных автовладельцев. Высокая надежность агрегата, технологичность и ремонтопригодность основных технических узлов и механизмов обеспечивают ему востребованность сейчас, и в будущем. Данный выпуск заметно изменил габариты, став ниже и немного длиннее, за счет чего удалось получить более высокую аэродинамичность и более стильный дизайн. Но низкий клиренс и неприемлемое для европейского автомобиля качество дорог, подвергают огромному риску его бампер, как задний, так и передний, которые в случае повреждения могут потребовать ремонта, а в некоторых случаях и замены. Повреждение бампера получить не сложно, для этого достаточно просто столкнуться с бордюром или другим высоким препятствием. Бампер выполняет не только функцию по созданию стильного внешнего вида, он и надежно защищает внутреннюю часть автомобиля.