Высотная "пилотажная" автоконверсия
Авиационная паросиловая установка, сконструированная в СССР. В числе работ по созданию новых типов двигателей в моторной лаборатории МАИ им. Серго Орджоникидзе проводились изыскания в области авиационных паровых двигателей.
Это третий двигатель, как ни странно если подумать, то почему бы и нет, тем более это похоже на двигатель. Туда заливают топливо, вполне логичная теория, учитывая что это внешне напоминает трубу. Для начала надо вспомнить откуда самолёт берёт воздух в салон и электроснабжение, есть только два варианта;. Наземные службы , к самолёту можно подключить специальные генераторы, которые подключаются к самолёту и могут обеспечить его воздухом и электроэнергией, правда в полёте как ни странно таким способом не воспользоваться.
- Конструктивные особенности летательных аппаратов, применяемых в авиационной сфере сегодня, обеспечивают оптимальные условия для стабильных и безопасных полетов на высокой скорости.
- Двигатель внутреннего сгорания с термодинамическим циклом Брайтона. То есть сжатый воздух из нагнетателя поступает в камеру сгорания , куда подаётся топливо , которое, сгорая, образует газообразные продукты с большей энергией.
- Турбореактивный двигатель здесь и далее — ТРД — газотурбинный двигатель , в котором химическая энергия топлива преобразуется в кинетическую энергию струй газов, вытекающих из реактивного сопла.
Авиационный механик. Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 7 мин.