СРПМ своими РУКАМИ
Альтернативное решение редуктора переднего моста для экстремальных, сложных условий эксплуатации. Конструкция полностью решает проблемы с отрывом шпилек и расколом корпуса при установке колес до 33 дюймов. Корпус имеет кронштейны крепления к балке и стабилизатору, то есть при установке на Ниву одновременно отвязываем передний мост от двигателя. На Шеви-ниву крепится полностью за штатные кронштейны.
Предназначен для полной замены стандартного силуминового корпуса. Выдерживает гораздо большие нагрузки при движении по бездорожью, чем штатная конструкция. Стальной корпус полностью отвязан от двигателя, крепится на переднюю балку по типу конструкции, применяемой штатно на Шевроле Ниве. Стальной корпус предназначен для монтажа стандартного классического заднего редуктора, без его подрезки, тем самым вы улучшаете ремонтопригодность автомобиля, что немаловажно на бездорожье. Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Усиленный передний мост не боится никаких повреждений. Устанавливается как на Ниву Шевроле так и на обычную Ниву. В случае для Нивы дополнительно передний мост отвязывается от двигателя. Комплектуется тяговой парой и червячным самоблокирующимся дифференциалом. Возможно изготовление любой конфигурации по индивидуальному заказу.
Похожие статьи
- Как сделать на даче мостик - Декоративные садовые мостики для дачи и пруда: фото, как
- Карманы в багажник нивы - Первый месяц с Рено Каптур: хороший в целом
- Диски для защиты растений для мотоблока своими руками - Отмостка вокруг дома - для чего она нужна и
- Голубцы в сметанном соусе в духовке пошаговый - Ленивые голубцы в духовке, в томатно-сметанном соусе