Сход-развал
Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса ваз установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три параметра: схождение, угол развала колеса, угол продольного наклона оси поворота. Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника опоры телескопической стойки ваз , в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.
Многие автолюбители помнят незапамятные времена Советского союза, когда многие владельцы транспортных средств делали на своём «Жигуле» развал и схождение колёс при помощи нити. Если тогда уже была доступна эта технология, то чисто теоретически, эту операцию, возможно, проделать своими руками на любом автомобиле. Видео расскажет, как самостоятельно выполнить регулировку угла развала-схождения колёс, какие инструменты и знания потребуются, а также повествуется о тонкостях и нюансах проводимой процедуры. Износ протектора шин, в зависимости от положения угла развала-схождения. Когда закончено ознакомление с теоретической частью, можно приступить непосредственно к практике.
Как сделать развал схождение своими руками на ВАЗ? Что из себя представляет развал схождения и на что он влияет Также к критическим углам относится схождение колес. Кроме этого его можно выражать разницей расстояний между крайними передними и задними точками дисков. При плюсовом значении схождения расстояние между передними точками меньше дистанции между задними точками колес, при минусовом — больше.