Дидактическая игра и ее роль в воспитании детей
Картотека дидактических игр по познавательному развитию в средней группе. Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. Ход игры : Воспитатель показывает игрушку и называет заведомо неправильное действие, которое якобы производит это животное. Дети должны ответить, правильно это или нет, а потом перечислить те действия, которые на самом деле может совершать данное животное. Например: «Собака читает.
Санкт-Петербург, ул. Трефолева д. Академика Константинова д. Санкт-Петербург, Ярославский пр. Ленинградская область, г. Мурино, проспект Авиаторов Балтики, 3 к.
Формирование целостной картины мира у детей — одно из приоритетных направлений дошкольного образования, ц ель которого является расширение кругозора, то есть образования в их сознании адекватных представлений и знания о мире, основанных на чувственном опыте, и воспитания правильных отношений к нему. Знакомство с окружающим миром является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний. Отношение к миру у ребёнка ярко прослеживается в его деятельности, ведущей формой которой является игра. Именно игра доставляет радость и удовольствие детям, однако, не меньшее значение имеет то, что игра —это источник умственного развития. Игра представляет собой сложное многоплановое педагогическое явление.