Прокуратура информирует
Если нарушено Ваше право на объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, Вы можете направить жалобу в прокуратуру о неполучении ответа и привлечении виновного должностного лица к административной ответственности. Согласно Конституции Российской Федерации и Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. В соответствии с данным законом рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно в течение 30 дней, за исключением обращений, содержащих информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции.
Порядок рассмотрения обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей поступающие в адрес Национального статистического комитета Республики Беларусь далее — Белстат рассматриваются в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля г. В Белстате рассматриваются обращения, поступившие:. Письменные обращения могут быть поданы нарочным курьером , в ходе личного приема, либо направлены посредством почтовой связи по адресу: просп. Партизанский, 12, , г. Минск Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Стенд, содержащий информацию об организации рассмотрения обращений граждан, размещается при входе в медицинскую организацию. Для получения информации о порядке рассмотрения обращений граждане обращаются:. Требования к месту ожидания и приема заявителей. Организация приема граждан осуществляется в местах кабинетах , учитывающих необходимость обеспечения комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов. Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные столами, стульями, а также необходимыми канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов. Места должны быть оборудованы телефонным аппаратом и справочником служебных телефонов сотрудников медицинской организации.