Бортоповоротные вездеходы в Москве
Ожидание: покупаешь снегоболотоход, комфортный, безотказный, удобный в любом климатическом поясе, идеальный для всех видов дорог или направлений. Реальность: из-за неправильно составленного ТЗ технического задания получаешь псевдовездеход модели «Паркетник»: капризный, неудобный, явно не под текущие условия эксплуатации. И деньги, фактически, выброшены на ветер.
В статье подробно рассмотрим характеристики гусеничного привода, как установить гусеницы на мотоблок и как проводить ремонтные работы своими руками. В данной статье познакомимся с типами картофелекопалок и критериями их выбора для своего мотоблока. В этой статье рассмотрим тему лучшие бензиновые мотоблоки. Это довольно актуальная тема, так как оборудование достаточно дорогостоящее, и экспериментировать с его покупками не хочет никто.
220 | Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. | |
124 | Правила форума. | |
392 | Правила форума. Форумы Новые сообщения. | |
139 | Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. | |
4 | Иркутский завод гусеничной техники. Товары и услуги. | |
74 | Артем Аникеев все объявления. | |
263 | Отличительной особенностью является простота конструкции и отсутствие сложной электроники. Алексей Гарагашьян всегда стремился делать трансмиссию вездехода из больших и прочных деталей, нежели из множества мелких и слабых компонентов. |
Зарождалось оно поначалу на полигоне в Щёлковском районе Московской области как дружеский клубный триал, или полоса препятствий. Трасса этого вездеходного «триала» представляла собой «квадрат» с большим количеством искусственных препятствий: накопанных грязевых ям, скользких подъёмов и других элементов, по необходимости усиленных деревянными конструкциями. Первые две «Битвы» показали большой интерес к такому формату: в первой зимней участвовало 45 единиц техники, во второй осенней немного поменьше — около В дальнейшем решено было проводить это мероприятие уже как самостоятельное и более масштабное.