Особенности устройства тормозной системы Лада Калина
Для выполнения работ, Вам понадобится лишняя пара рук, поэтому желательно найти помощника. Кроме того, удобнее всего со многими узлами работать через смотровую канаву или эстакаду. Накидным ключом «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса. Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура. В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой», т.
Для того чтобы колесо вращалось, крепко держалось на своем месте, помимо шаровой опоры, в механизмах подвески предусмотрен подшипник ступицы. На автомобилях Лада Веста подшипник бывает передний и задний, так как, кое где на Вестах, стоят сзади барабаны, а не суппорта. Замена детали на Сто обойдется от до рублей. Ступичный подшипник имеет свойство выть, первые автомобили Веста, прям славились этим недугом. Как всегда, первые модели выходят как сыромятина, наследую зачастую болезни предыдущих моделей.
Тема дня. Десятое семейство и Приора. Калина и Гранта. Лада Ларгус. Нива и Шевроле-Нива. Гарантия и сервис.