Замена тормозных дисков Chevrolet Lacetti
Во время активной эксплуатации автомобиля нередко происходит повреждение тормозных дисков. Причиной этого может послужить перегрев и быстрое охлаждение, что приводит к искривлению тормозного диска. В таком случае диск прогибается, а средняя часть утолщается, что приводит к деформации и быстрому износу. В случае быстрого разгона и торможения, когда диск может быстро охладиться возникает биение рабочих поверхностей и короблению диска. На дисках могут возникать неровности из-за некачественных колодок, а также колодок с вышедшим сроком годности. В таком случае при ремонте тормозной системы требуется также замена колодок.
На подавляющем большинстве авто, выпускаемых сегодня во всем мире, на задних колесах тормоза барабанные. Они менее эффективны, зато значительно более надежные. Однако Шевроле Лачетти относится к той немногочисленной группе легковых автомобилей, тормоза колес обеих осей которых дисковые. Чем обусловлено такое решение автоконструкторов, сказать трудно: то ли более простой системой дисковой конструкции, то ли отсутствием в автомобиле системы равномерного распределения тормозных усилий.
Решил описать самостоятельную замену передних тормозных дисков исесена с колодками. Может, кому-то пригодится…. Прикупил на exist. Вечером, накануне замены, обезжирил диски с завода они покрыты пушечным салом — защита от коррозии. Я использовал жидкость для снятия лака "orly", которая как оказалось стоит р, за что и получил по шее от жены… Так что безопаснее использовать какой-нибудь "ноготок" за 30р….