Статья: "Всё о шкворне УАЗ"
Заметил подтеки масла с внутренней стороны барабана, ну и естественно одно заднее колесо не тормозило. Сьездил купил сразу пару сальников вдруг первый испорчу если нет, то про запас останется. Разобрал в гараже, снял полуось, ступицу, колодки новые воткнул, те поленился отмывать, на черный день оставил, опорный весь и барабан отмыл в бензине, собрал развел колодки все работает : Цена вопроса 54р. Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Отзыв автовладельца УАЗ
Как видно из рисунка, деталь состоит из четырех частей: верхней, нижней, шайбы и подшипника, расположенного посередине по сути дела, это тот же шкворень, только с подшипником внутри. Подшипник выбран конический, для того, чтобы обеспечить необходимое постоянное с учетом износа осевое натяжение шкворня. Основное назначение шайбы - обеспечить снятие подшипника. В верней части, кроме отверстия под штифт, имеются два отверстия с резьбой, через которые выпрессовывается обойма подшипника. В нижних крышках просверлены и нарезаны отверстия под пресс-масленки.
Здрастенафиг дорогие дравчани! Вот и у меня выдалась свободная минутка чтоб обновить БЖ. Начну слегка из далека, так как покупка Патриота не была долгим и выверенным ходом. В связи с чем о плюсах и минусах, а также родовых болячках УАЗа, знал лишь в общих чертах. Не могу описать всю гамму ощущений от вождения только что приобретённого Патрика, но хорошо помню как впал в ступор, от суммы которую вложил, для доводки в свой новый Патрик мой друг, у которого я проводил так называемый тест-драйв до покупки кстати сей информацией он поделился после покупки.