Инструкция по замене наконечников рулевой тяги на Ладе Калине
На самом деле запись должна была называться "Замена шаровых опор и рулевых наконечников", но… не сбылось… Запчасти шаровые и рулевые купил я еще летом и вот надоело катать с собой в багажнике, полез покрутить гайки. Для начала конечно же открыл мурзилку глянул что и как и какой нужен инструмент, взял головки на 17 и 19, ключ на 27, пассатижи, больше вроде бы ничего не нужно, но мы же в России, и у нас ВАЗ поэтому еще берём головки на 13, на 14, ключ на 17, на 19, на 21, медный спрей, ВДшку, вороток, трещётку и конечно же Молоток! Итак, наконечники я взял Lemforder ибо качество их изготовления меня очень порадовало, для тех кто будет заказывать каталожные номера левый — 01 , правый — 01 брал в Экзисте цена на момент покупки около руб. Шаровые опоры взял "LADA", почему? Процесс замены рулевых наконечников я представлял как нечто из ряда вон так как еще живы воспоминания как мне делали сход развал, слесарь который делал сход развал пускал в ход огромные гаечные ключи, трубу, газовую горелку, кучу ВДшки, огромную кувалду и кучу нецензурных выражений… но… как обычно всё оказалось с точностью до наоборот ибо процесс замены шаровых опор мне представлялся как нечто совсем лёгкое и простое.
Наконечник рулевой тяги совсем небольшая и, скажем так, неприметная деталь. Однако от ее состояния зависит не только комфорт в управлении и исправность сочлененных с ней деталей, но и ваша безопасность. Диагностировать неисправность наконечника рулевой тяги достаточно просто. Обеспечить ему долгую жизнь, некоторыми профилактическими действиями еще проще. Для того, чтобы замена наконечника рулевой тяги прошла успешно, устанавливаем авто на подъемник или поддомкрачиваем ту сторону, с которой будем выполнять ремонт наконечников рулевых тяг и снимаем колесо.
В этом фотоотчете ясно и подробно показано как заменить рулевой наконечник на автомобиле ВАЗ , , Калина. Стоит отметить, что данный материал подойдет также и на Лада Гранта. Периодичность замены рулевого наконечника 70 тыс. В народе если автомобиль «нормально» эксплуатировался, а также исходя из качества наших дорог, замена потребуется возможно уже после 40 тыс. Симптом — стук в руле. Для замены рулевой рейки нам понадобится следующий список инструментов :.