В ЦАГИ разрабатывают воздушный винт для перспективных легких самолетов местных авиалиний
Всем доброго времени суток! Всем известно, что одномоторный самолёт с левым по полёту вращением винта имеет тенденцию к кренению вправо если планер сам по себе симметричен, то есть не оттриммирован и не скомпенсирован. Во всяких умных книжках это объясняется довольно логичным образом: во-1 реакцией винта момент сопротивления вращению лопастей , во-2 влиянием закрученного потока на оперение самолёта, что приводит к косой обдувке киля руля направления , в данном случае немного справа так как поток закручен против часовой стрелки , и вызывает скольжение самолёта вправо аналогично слегка нажатой правой педали , ну и как следствие, для самолёта с прямой реакцией по крену на скольжение - его слегка валит в правый крен.
Воздушные винты, выполняющие помимо функций движителя дополнительные, либо иные функции, имеют специальные названия: ротор , маршевый винт, несущий винт винтокрылых летательных аппаратов , рулевой винт , фенестрон , импеллер , вентилятор , ветрогенератор , винтовентилятор. Воздушный винт применяют в качестве движителя для летательных аппаратов самолётов , автожиров , цикложиров циклокоптеров и вертолётов с поршневыми и турбовинтовыми двигателями , а также в том же качестве для экранопланов , аэросаней , аэро глиссеров и судов на воздушной подушке. У автожиров и вертолётов воздушный винт применяют также в качестве несущего винта , а у вертолётов ещё и в качестве рулевого винта. Воздушный винт, работающий в качестве движителя, в сочетании с двигателем образуют винтомоторную установку ВМУ , входящую в состав силовой установки. Лопасти винта, вращаясь, захватывают воздух и отбрасывают его в направлении, противоположном движению. Перед винтом создаётся зона пониженного давления, за винтом — повышенного.
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение. Подарочные сертификаты. Пункты выдачи.