ГАЗ 53 самосвал
Горьковский автозавод на базе грузовой машины ГАЗ 53 выпускал различные модификации. В частности, он производил шасси для крепления самосвального кузова. Классический самосвал Газ 53 с наращенными бортами. Самосвал имеет укороченную раму на мм, из-за этого запасное колесо перенесли под кузов сзади водителя. Обе подвески на рессорах, амортизаторы устанавливаются только на переднюю подвеску. На первых выпусках грузовиков края коренных листов загибались и образовывали «ухо» для крепления, и в этом месте крепились через втулку с помощью рессорных пальцев.
Сцепление является неотъемлемым механизмом трансмиссии, который передает крутящий момент от двигателя к колесам. На ГАЗ установлено «сухое» однодисковое сцепление с устройством, подавляющим вибрации и называемым демпфером. Весь механизм помещен в картер, который изготовлен из литого алюминия. От того, насколько правильно установлены все детали, отрегулированы зазоры между ними, будет зависеть надежная работа всего механизма. Поэтому регулировка сцепления ГАЗ является важнейшим элементом технической профилактики этого грузового автомобиля. Корзина ГАЗ состоит из корпуса кожуха , внутри которого помещается нажимной диск.
Идея корабля-арсенала — по сути, пусковой платформы для ракет, наведение которых осуществляется с других кораблей — сама по себе, не нова. Еще в ых, во время разработки зенитной ракеты RIM «Тартар», американский флот предлагал располагать контейнеры с ракетами на торговых кораблях, а наводить ракеты радарами сопровождающих конвой эсминцев. В дальнейшем, идея отдельного плавучего арсенала для ракет возрождалась неоднократно, и вплотную приблизилась к реализации в ых. Привлекательность идеи корабля-арсенала достаточно очевидна.