Тюнинг УАЗ-469 японскими агрегатами. Эволюция
Пока сохнет герметик на швах багажника, который практически готов и ждёт покраски я решил набросать эскиз заднего силового бампера. Итак, что хочу в итоге: 1 силовую конструкцию толщиной 4 мм; 2 интересную форму; 3 силовую калитку под запаску; 4 наличие ниш под хайджек; Посидев сделал набросок желаемого бампера, пришел к желаемому виду. Разве что может ещё врезать доп. Накидал раскладки для сборки бампера.
Автомобиль достоин внимания UAZ по асфальту передвигаться не очень приятно, с авто отлично проходит там, где другие модели автомобилей садятся на брюхо и отказываются ехать. В обновленном варианте УАЗ можно подстраивать положение передних сидений, чего нельзя было делать в предыдущих модификациях этой модели. Кроме того, в авто появились ремни безопасности, установленные спереди и сзади. Задний диван теперь не раскладывается, но места в салоне для вылазки на охоту предостаточно. Что мне понравилось в м, это минимальное количество пластиковых элементов в салоне и кузовной части автомобиля.
- За долгие годы существования ульяновского автозавода вышло множество мелкосерийных модификаций УАЗ в разных вариациях. Некоторые их них даже продавались за границей.
- Нужно, пожалуй, в первую очередь задаться вопросом — для чего он вам необходим. Скажем, й и все его потомки, включая пружинный спереди Hunter , создававшийся для военных и колхозников, так же далек от современных представлений о комфорте, как его техника от всего того, что создается теперь.
- Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Имя Запомнить?
Модераторы: andyfix , новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение Геннадий Хаинов » Пт 21 окт Сообщение Bookvoed » Пт 21 окт Сообщение kekekew » Пт 21 окт Сообщение Hitek » Пт 21 окт