Стратегии для достижения роскошного дизайна интерьера дома
Что было первым? Курица или яйцо? Сайт или контент?
Нынешнее время принято определять аббревиатурой VUCA — понятие, описывающее непредсказуемую, быстро меняющуюся среду. VUCA — это акроним, объединяющий четыре характеристики: volatility — изменчивость; uncertainty — неопределенность; complexity — сложность; ambiguity — неоднозначность. Быстрый темп развития технологий, изменения в информационной и медийной сферах, устаревание знаний, профессий и прогнозов, а также необходимость освоения большого объема информации, социальных ролей и междисциплинарных знаний делают прогнозирование сложным и неопределенным. Если мы взглянем на ситуацию столетней давности, мы обнаружим параллели с концом XIX - началом XX века. Именно в этот период стало явным значение такой деятельности, как «дизайн».
Дизайнеру интерьера часто приходится брать на себя обязанности маркетолога. Он сам привлекает новых клиентов и ищет способы, как увеличить чек. Чтобы увеличить прибыль, дизайнер как маркетолог должен выстроить правильную стратегию.