Сказка почему клесты выводят птенцов в лютые морозы

Конспект урока окружающего мира «Как зимой помочь птицам?»

Фомина Елена Анатольевна Игра — «Что? Формирование экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста; воспитание любви и бережного отношения к обитателям природы. Расширить и закрепить знания детей о зимующих птицах ; вырабатывать умение быстро находить ответ.

Экологический досуг «В зимнем лесу» в подготовительной группе

Коррекционны е: развитие мышления при составлении разрезной картинки, при работе с карточками развитие зрительного восприятия в ходе соотнесения изображения на разрезной картинке с птицей на столе, развитие памяти в определении особенностей внешнего вида птиц, различных видов кормов, мест обитания, развития внимания. Сегодня мы поговорим о наших пернатых друзьях. Птиц на свете очень много — около видов. Есть птицы очень большие, есть крошечные, не больше бабочки или стрекозы, и весящие несколько граммов. Есть птицы, которые могут летать выше облаков, а есть и такие, которые не могут летать, например, пингвины.

У клестов начинается брачный сезон
Урок Н.Сладков
Зимующие птицы нашего города
Рассказ
Игра-викторина
Рассказы и сказки
10 интересных фактов из жизни зимующих зверей и птиц

Все звери готовятся к зиме по-разному. Кто делает запасы, кто роет вместительные норы. Лесные обитатели используют зимнюю пору и для охоты, и для «семейных дел», и для миграции. Для каждого из них зима — удивительное время сложностей и исследований. Медведь тщательно готовится к спячке. Он утепляет берлогу внутри, утрамбовывает снег.

  • Я приехал к Чураевым в деревню в конце декабря. Мы не виделись целых полтора года.
  • Оформить бесплатно документ можно здесь. Оборудование: книги Н.
  • Телефон или почта. Всей семьей.
Клесты.
Национальный парк «Красноярские Столбы»
Конспект урока окружающего мира «Как зимой помочь птицам?»
Зимующие птицы нашего города | PPT
Урок shkola-5.ruв Клест и Дятел.
10 интересных фактов из жизни зимующих зверей и птиц | Приключения натуралиста | Дзен
Игра-викторина
Рассказы и сказки - Бианки Виталий Валентинович | shkola-5.ru - православный портал

Предметные: расширить и углубить знания учащихся о правилах поведения в природе; сравнивать объекты природы между собой, соотносить явления, наблюдаемые в природе с иллюстрациями; воспитывать бережное отношение ко всему живому на Земле. Личностные: определять границы собственного знания и «незнания»; развивать познавательные интересы, учебные мотивы; воспринимать важность ценность учебы как интеллектуального труда и познания нового. Регулятивные: анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной неуспешной деятельности; оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы ;. Коммуникативные: учиться задавать вопросы; учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве. Оборудование, оформление: компьютер, мультимедийное сопровождение, выставка книг «Мы друзья твои, природа!

Похожие статьи