изготовление выпускного коллектора
Увеличить наполнение цилиндров, а, следовательно, и максимальную мощность двигателя можно за счет правильного колебания давления на выпуске. Чтобы добиться такого прироста мощности необходимо создать минимальное давление за выпускным клапаном при его открытии, чтобы не было подпора газов, научными словами это значит поменять амплитуду и форму волны выхлопных газов. В результате таких манипуляций и улучшается наполнение цилиндра, ведь элементы сгорания смеси уходят быстрее и без остатка попадают в трубу. Коллектор, а в народе «паук» представляет собой конструкцию, когда четыре трубы сначала сходятся в пары в одной паре выхлопных труб два цилиндра работают поочередно , а затем подходят к общей трубе, и получается система 4 в 2 в 1.
Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге. Выберите в каталоге товары и воспользуйтесь опцией добавить к сравнению.
- Изготовление выпускных коллекторов в Москве
- Выпускной коллектор представляет из себя одну из важнейших частей системы выпуска отработанных газов.
- Выхлопная система вашего автомобиля выполняет простую задачу: выводит побочные продукты сгорания топлива из двигателя, чтобы он не загрязнялся и лучше работал.
- Многие автовладельцы, стремясь усовершенствовать свой автомобиль и увеличить его мощность, задумываются об обмотке выпускного коллектора. Попробуем разобраться, каких результатов можно добиться с помощью такого тюнинга, и чем обмотать выпускной коллектор?
- ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТЮНИНГА ВАЗ И ИНОМАРОК
- За это время мы получили большой опыт и отработали технологии производства деталей и сварки.
- Разница в мощности спортивного и «гражданского» автомобиля достигается не только установкой турбины. Производители автомобилей экономят на всем, кроме безопасности.
- Приветствую всех. Как лучше соединять трубы?
Выпускной коллектор — это важная часть системы выпуска отработанных газов, предназначенная для удаления продуктов сгорания из камеры двигателя. При этом резонирующие волны выхлопа способствуют улучшению продува и наполнения самой камеры сгорания. Чаще всего, выхлопной коллектор изготавливают из чугуна. Одной стороной механизм крепится к катализатору или к выхлопной трубе если в системе выпуска отработанных газов не подразумевается наличие катализатора , а другой — непосредственно к самому двигателю внутреннего сгорания.