Тюнинг Москвич-412 (просто адская статья)
Комфортный автомобиль, торпеда удобная, козырек спидометра так устроен, что на лобовое в ночное время нет бликов, мягкий, руль без усилителя, но не напрягает, сцепление мягкое, если привести в порядок то и тюнинг никакой не нужен,сиденья хорошие, правда дверные карты свободно не достать новые, расстояние до руля удобное. Правда задняя ляда багажника - замок родной - никакой, поставил дверной замок, вообще не болтается ляда, правда пришлось ставить электро замок, но удобнее стало. Бензонасос родной лучше, чем электро, так что не рекомендую. Кузов и днище нужно обработать, гниет быстро, в салоне, бывает из-под прокладки печки вода попадает, поэтому при покупке смотрите сразу, при необходимости на силикон, но только нижнюю часть, сверху не нужно! Стоковые отверстия почистите тоже, там может и коррозия есть, должна быть, тоже устраните. Печку лучше проклеить сразу все щели.
Есть идея расширить кузов. Целью данной работы-проверить свои силы а можетчто и больше, еще не решил. Фронт работ примерный : Внедрить подвеску Ford Sierra, лонжероны от туда же.
- Это — материал внештатного автора, нашего читателя. Дром открыт для сотрудничества: предлагай свои оригинальные темы на ms drom.
- Логин или эл.
- Вот такой красавец стоит до сих пор несобранный!!!
- Если у вас есть мечта — сделать из Москвича почти шедевр, то приготовьтесь к различным проблемам, которые придется решать.
- Искал что бы такое почитать по технике и попал на эту статью avto-cool.
- Хочешь истину постичь покупай себе Москвич.
В минувшую субботу стал обладателем "Москвича ". Купил, оформил, получил номера и техпаспорт. Машина г. Принадлежала главному инженеру "Антонова", там же и обслуживалась.