Сварка кузова автомобиля
Нажимая на кнопку "Отправить" Вы принимаете условия политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных. Узнайте стоимость ремонта по фотографиям поврежденных деталей автомобиля. Эксплуатация автомобиля в Москве сложна: на улицах всегда много машин, приходится стоять в пробках, нередки мелкие ДТП. Зимой кузов авто страдает от едких химических реагентов, которыми коммунальщики растворяют наледь, а в межсезонье рискует заржаветь из-за сырости и перепадов температур. Для устранения многих проблем с кузовом мы выполняем сварочные работы. Подбираем метод ремонта после осмотра автомобиля.
Применение качественного металла для изготовления кузова автомобиля не может исключить вероятность обширного распространения коррозии при небрежном отношении к его обслуживанию. А если авто попало в серьезное ДТП? В обоих этих случаях для устранения появившихся дефектов используется сварка кузовного металла. Получить качественные сварные швы и высокую производительность процесса можно лишь при правильном подборе способа сварки. Необходимо понимать, что сваривать тонколистовой металл, нужно с применением технологии, отличающейся от выполнения сварного соединения толстостенных деталей.
Лет десять наверное занимаюсь на любительском уровне кузовным ремонтом и если по началу варил капотами — крышами — старыми дверными накладками, то потом перешёл на листовой металл. Из 1,5 мм гну примыкания и Ланжероны, из 2мм так же некоторые части Ланжерона, внутренние части порогов и рёбра для поддомкратников. Конечно варить чистым ровным металлом намного легче и проще, чем имеющими заводские изгибы капоты и двери, но если варить днище из листового металла, то его нужно очень хорошо отработать, а старые элементы, которые идут на латки уже иметь неплохое защитное покрытие. Так же нюанс в том, что листы лежат без защиты от коррозии на складах и уже имеют тонкий слой ржи. Есть же листы металлов, покрытые слоем цинка. Возможно их сложнее варить, возможно слой обработки будет сильнее отслаивается или что?