Ремонт рулевого управления, гидроусилителя руля
Ради облегчения управления автовладельцем своим транспортным средством, современные машины оборудуются гидроусилителем рулевой колонки. Одним из главных элементов этого узла является его насос, прокачивающий жидкость по всей гидравлической системе рулевого усилителя. Во время эксплуатационного периода на ГУР воздействуют большие нагрузки, поэтому, как и многие другие узлы и агрегаты автомобиля, он требует периодического вмешательства. О том, как диагностировать неполадки и разобрать насос гидроусилителя руля, мы поговорим в сегодняшнем материале.
Такой вопрос, как ремонт гидроусилителя руля следует начинать с рассмотрения его устройства и типов. Существует два типа рулевых систем, которые используются на современных автомобилях, - это система угловая и система реечная. Обе они используются в одинаковой степени эффективно, и на обе можно ставить гидро- или электроусилители.
Необычные звуки являются наиболее явным симптомом неисправности насоса гидроусилителя. Они проявляются в виде гула или свиста, которые возникают во время вращения рулевого колеса. Проблема появляется из-за неправильного натяжения приводного ремня или естественного износа подвижных частей, а также недостатка рабочей жидкости в гидросистеме усилителя. Производители автомобилей рекомендуют обращаться в сервис-центр для замены рабочей жидкости гидроусилителя раз в 2 года или после 50 тыс. Она должна сохранять смазывающие свойства, чтобы уменьшить износ подвижных элементов. Если этого не делать, детали системы быстрее выйдут из строя.
Похожие статьи
- Деревянные балконные двери ремонт своими руками - Деревянные двери балкона: установка, ремонт и
- Водяная станция ремонт видео - Водяная станция неисправности Дачные дела
- Замена ремкомплекта турбины своими руками - Фольксваген Пассат Б5 ремонт и обслуживание своими рукам
- Натяжные потолки современный дизайн фото - Натяжные потолки от производителя, Светильники в подарок