Реле-регулятор напряжения генератора: строение, функции и проверка
Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров. Нажатием на «Записаться» подтверждаю согласие с обработкой персональных данных. Ваш браузер устарел Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров. Chrome Firefox Safari Opera. Ваш город Москва?
Реле контроля напряжения 362.3787 -04(13.3-12.8в)
В каждом современном транспортном средстве присутствует развитая электрическая сеть, стабилизация напряжения в которой осуществляется специальным блоком — реле-регулятором. Все о реле-регуляторах, их существующих типах, конструкции и работе, а также о выборе и замене этих деталей — читайте в статье. Реле-регулятор напряжения регулятор напряжения — компонент электрической системы транспортного средства; механическое, электромеханическое или электронное устройство, обеспечивающее поддержку действующего в бортовой электросети напряжения в определенных границах. Электрическая система транспортных средств построена так, что при остановленном силовом агрегате источником питания выступает аккумуляторная батарея АКБ , а при запущенном — генератор, преобразующий часть мощности мотора в электроэнергию. Однако генератор имеет существенный недостаток — напряжение вырабатываемого им тока зависит от частоты вращения коленчатого вала, а также от потребляемого нагрузкой тока и окружающей температуры.
Конструктивные особенности реле регулятора напряжения: проверка работоспособности и виды поломок. Наши статьи. Служба эвакуации ЛАТ: Быстро, безопасно и недорого. Автор : Александр Сапронов.