Лучший мастер-класс
Цель мастер класса: Повышение профессионального мастерства педагогов — участников мастер-класса в использовании современных форм и методов работы по формированию финансовой грамотности дошкольников в условиях ДОУ. Мастер-класс предназначен для педагогов ДОУ по использованию балансировочной доски в работе учителя-логопеда. Ответ на это вопрос можно найти в технологии развития критического мышления — метод Кластер. Сегодня мы попробуем его разобрать.
Презентация опыта педагога-мастера1 до 10 минут. Изложение педагогического кредо, основополагающей идеи педагогической деятельности, профессиональных ценностей, приоритетов, перспектив. Описание системы педагогической деятельности. Характеристика сущности методики или технологии, которая показала себя эффективной в работе с обучающимися. Краткая характеристика обучающихся.
Мои авторские технологии, представляемые в рамках мастер — класса, не обладают свойствами фотографической воспроизводимости; однако несут идейный заряд, который обладает множеством воспроизводимых деталей, приемов, элементов учительского мастерства. Это личностно — процессуальная инфраструктура авторской технологии очень трудно фиксируется на бумаге. Она передается путем примера и подражания через:. Я рассматриваю эту форму методической работыкак процесс непосредственного обсуждения предлагаемого методического продукта и поиска творческого решения педагогической проблемы и со стороны педагога, и со стороны участников мастер-класса.