Разработка мастер класса для педагогов

WEB 2.0-сервисы для образования

Методическая разработка. На современном этапе развития образования актуальным становится выявление, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта.

Лучший мастер-класс

Цель мастер класса: Повышение профессионального мастерства педагогов — участников мастер-класса в использовании современных форм и методов работы по формированию финансовой грамотности дошкольников в условиях ДОУ. Мастер-класс предназначен для педагогов ДОУ по использованию балансировочной доски в работе учителя-логопеда. Ответ на это вопрос можно найти в технологии развития критического мышления — метод Кластер. Сегодня мы попробуем его разобрать.

Опубликуйте авторский мастер-класс!
Что такое мастер класс и для чего нужен
«Мастер-класс: идеи, творчество, воплощение» (27 мастер-классов)
Организация и проведение мастер-классов
государственное общеобразовательное учреждение
Мастер-классы для воспитателей и педагогов
Мастер классы
Вы точно человек?
Сценарий мастер-класса для педагогов «Разработка и использование интерактивного плаката»
Рекомендации по организации и проведению мастер-класса

Презентация опыта педагога-мастера1 до 10 минут. Изложение педагогического кредо, основополагающей идеи педагогической деятельности, профессиональных ценностей, приоритетов, перспектив. Описание системы педагогической деятельности. Характеристика сущности методики или технологии, которая показала себя эффективной в работе с обучающимися. Краткая характеристика обучающихся.

Организация и проведение мастер-классов
Методическая разработка
Что это такое мастер класс и для чего нужен
Мастер-класс как форма представления педагогического опыта
Международный научно-популярный журнал «Мастерство online»®
«Мастер-класс: идеи, творчество, воплощение» (27 мастер-классов)
Методическая копилка СП ДОД «Вундеркинд»

Мои авторские технологии, представляемые в рамках мастер — класса, не обладают свойствами фотографической воспроизводимости; однако несут идейный заряд, который обладает множеством воспроизводимых деталей, приемов, элементов учительского мастерства. Это личностно — процессуальная инфраструктура авторской технологии очень трудно фиксируется на бумаге. Она передается путем примера и подражания через:. Я рассматриваю эту форму методической работыкак процесс непосредственного обсуждения предлагаемого методического продукта и поиска творческого решения педагогической проблемы и со стороны педагога, и со стороны участников мастер-класса.

Похожие статьи