Дизайн упаковки
Качественный дизайн упаковки — один из самых важных критериев для хороших продаж. Хороший дизайн упаковки призван увлекать потребителя, заинтересовывать, его, оставлять приятное впечатление — все это делает процесс потребления значительно более приятным и ненавязчиво подталкивает к покупке товара. Правильно подобранная дизайнерская упаковка транслирует идентичность бренда и раскрывает покупателю свойства, которыми обладает продукт.
Как создать уникальный дизайн упаковки товара: основные этапы разработки макета и принципы брендирования. Упаковка — это больше, чем просто красивая коробка. Хорошая упаковка способна выделить продукт и бренд на конкурентном рынке и превратить обычных покупателей в восторженных фанатов. Фирменные элементы бренда помогают идентифицировать продукт, а нестандартная форма или уникальное цветовое сочетание привлекают внимание к товару даже при беглом просмотре.
Успешный проект по разработке нового дизайна или смене предыдущего приводит к качественному и количественному росту показателей бизнеса. Статистика реализованных проектов в сегменте FMCG свидетельствует о следующих результатах:. В разработке дизайна опираемся не только на оригинальные решения, но и на хорошее знание печатного дела. Каждый тираж обладает собственным стилем и узнаваемым образом. Сотрудничайте с «Друк-С»! Сделаем узнаваемую полиграфическую продукцию, которая найдет отклик у вашего покупателя и поможет повысить продажи.