Курс для воспитателей ДОУ о развитии мелкой моторики дошкольников
В конце страницы к этому курсу прилагается сертификат и удостоверение. Цель : совершенствование профессиональных компетенций педагогов в вопросах развития мелкой моторики детей дошкольного возраста. Кольцова, Н.
Министерство образования Республики Беларусь Отдел по образованию Березовского райисполкома. Цель : - познакомить родителей с приёмами и материалами, направленными на развитие мелкой моторики, приёмов с целью профилактики возникновения и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОПФР;. План проведения :. Хорошая речь — яркий показатель всестороннего развития ребенка и подготовленности его к обучению в школе. Исключение составляют дети до 4 лет с нормой возрастного или физиологического косноязычия, после 4 лет — наступает патология.
- Библиотека
- Одним из факторов психологического базиса для развития высших психических функций у детей является развитие крупной или общей и мелкой или ручной моторики. Моторика — это совокупность двигательных реакций, свойственных детскому возрасту.
- В настоящее время у значительной части детей наблюдается слабость развития зрительно-двигательных и слуховых связей, недостаточное развитие тонкой моторики, графического навыка. Изучение уровня развития тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук у детей, обучающихся в первом классе, показывает, что у многих из них движения рук недостаточно целенаправленны и плохо подчиняются задачам деятельности.
- Дети катают маленькие шарики по столу по игровому полю, на котором можно нарисовать разные дорожки — прямые, изогнутые, по спирали. Во время игры шарик не должен выскользнуть из-под ладони и должен прокатиться точно по дорожке.
Консультация для родителей. Уважаемые родители! Мелкая моторика рук тесно связана с развитием речи и мышления детей. И если она плохо развита, 6 — 7 —летний ребенок считается плохо подготовленным к школе. Это не только из — за того, что ему будет трудно писать, но и из — за того, что ему вообще будет тяжело учиться.