Теория поколений: X, Y, Z, А
По данным этой теории каждое поколение объединяют похожие ценности и одинаковый тип мышления. Это помогает маркетологам создавать наиболее действенную для определённой целевой аудитории рекламу. А в отрасли корпоративного мерча — подобрать правильные бизнес-сувениры и подарки с логотипом. Представителей этого поколения на рынке отличает консервативное мышление, склонность к стабильности и поиск простых и действенных решений.
Кто мы и кто наши дети. Поколение Зет и поколение Альфа
Наверняка вы слышали или читали о теории поколений. И уж точно вам знакомо слово «миллениалы». Но, возможно, вы считаете эту информацию лишней для вашего дела. А зря.
Представьте, что вы начальник, а в офисе работают: ваша бабушка, отец, подруга и младший брат. Первая мысль:. Дело в том, что это люди разного возраста и жизненных ценностей. Чтобы управлять ими, нужно создавать разные условия и использовать разные инструменты и даже слова. Такой навык полезен не только руководителям, но и линейным сотрудникам.
Похожие статьи
- Вышивка бисером набор икона умиление - Набор для вышивки крестом Краса i творчiсть Икона Умиление
- Пяльца рамка сделать своими руками - Как правильно выбрать пяльца для разных видов вышивки
- Свои руки в эти чудеса я верю - Подарки для мужчин: что подарить мужчине на день рождения
- Ремонт крыши из профнастила своими руками видео