«Лента» провела ребрендинг
Пару лет назад один друг спросил меня, считаю ли я логотип «Ленты» красивым подразумевая при этом, как выяснилось позже, «хорошим». Я ответил, что определённо нет — с визуальной точки зрения, на мой взгляд, прежний лентовский логотип был очень некрасивым от первого листочка и до последней буквы. Тем не менее, он также был вполне рабочим и своим задачам отвечал.
«Лента» официально сменила логотип и провела ребрендинг
Ритейлер "Лента" в понедельник сообщил о смене логотипа и проведении ребрендинга. Как видно из фотографии к этому тексту, привычный подсолнух в новом логотипе сохранился, но стал другим. Отмечается, что каждый формат, который она развивает, получит собственный логотип, неизменным элементом которого останется подсолнух и название ритейлера. По словам директор по коммерции и маркетингу ритейлера Дмитрия Богода, при разработке новой креативной концепции ее разработчики хотели отразить значимые изменения, происходящие с компанией. Это, по словам менеджера, новая стратегия, выход в мультиформатность, а также развитие онлайн и клиентоцентричный подход.
Регистрация Вход. Вопросы - лидеры. Можно ли заменить ресурсо-ориентированную экономику на ютуб?