Почему аккумулятор ВАЗ-2110 не заряжается от генератора
Ситуация, при которой после запуска мотора индикация приборной панели указывает на перезаряд аккумулятора, для владельцев ВАЗ или других автомобилей как российского, так и зарубежного производства — не редкость. Если скачет напряжение генератора, возможны разные негативные последствия для исправности бортового оборудования, в зависимости от степени превышения рабочих характеристик. При незначительном увеличении напряжения дело может ограничиться выходом из строя батареи закипанием и последующим испарением электролитической жидкости. Но если генератор дает сильный перезаряд, не исключено повреждение потребляющих приборов. Вне зависимости от тяжести последствий, необходимо разобраться, почему генератор выдает большое напряжение, чтобы устранить неисправность, пока это не стало поводом для проведения дорогого ремонта.
Началось все с банального. Пока не перегазуешь, заряда не будет. Горит лампочка АКБ и слабый заряд на приборке. Перегазовал — исправилось. Но бывало, что даже на оборотах лампочка АКБ тускло, но горит. Так проехал я неделю — полторы.
- Генератор и аккумулятор на ВАЗ и электрической энергии.
- Генератор и аккумулятор на ВАЗ — источники электрической энергии. Аккумуляторная батарея помогает запустить мотор, а также подпитывает потребители электрической энергии при неработающем двигателе.
- Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране. Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- Доброго времени суток уважаемый читатель. В этой статье я как можно проще расскажу о принципе работы генератора ВАЗ — и про причины по которым генератор не дает зарядку.
- Нет зарядки аккумулятора АКБ автомобиля. Существует довольно большой список причин неисправности - нет зарядки аккумулятора АКБ автомобиля.
- Форум ВАЗ , и
В общем, возникла проблема, с которой сам не справлюсь, потому спрашиваю совет у кого-нибудь, кто разбирается. Где-то с месяц назад, со стороны генератора послышался рокот. Открутилась гайка с направляющего болта и гену колбасило на кронштейне. Кое-как, через две гайки с другой резьбой и шайбами притянул это дело и ездил. Все было нормально, зарядка была. На днях купил новую гайку и заодно новый болт.