Замена масла в Иркутске
Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности. Своевременное обслуживание и замена масла в МКПП Peugeot — важное условие беспроблемной эксплуатации автомобиля. Хотя производители сегодня предлагают немалый выбор автоматизированных КПП, многие водители предпочитают старую добрую механику. Кто-то считает МКПП устаревшей, но многие выбирают авто с механической коробкой передач за простоту, надёжность и долговечность этого вида трансмиссии. Немаловажным аргументом становится и низкая стоимость ремонта и обслуживания механики в сравнении с автоматом. В процессе эксплуатации смазочный материал теряет свои свойства, а входящие в его состав присадки начинают деградировать.
Провел ремонт подвески. Замена шаровой и рулевых наконечников с тягами обошлось в р с работами и развалом. Почему многие говорят, что Пежо дорогая в обслуживании не пойму.
Появился стук справа, начал качать за колесо, люфтит в стакане. Так я определил опорный сайлентблок. PS: когда закручиваете верхнюю гайку, обязательно шестигранником придерживайте шток амортизатора, иначе можно провернуть вместе со втулкой сайлентблока, и тогда вся работа на смарку и деньги на ветер, будьте внимательны. Понимаю общее финансовое положение, но мой вам совет. Что бы машина не сыпалась узлы надо ремонтировать целиком не зависимо от состояния остальных деталей узла и одинаковые по функционалу узлы тоже подлежат ремонту.