Пчела из пластиковой бутылки. Пчёлы из пластиковых бутылок
Педагогический научно-педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса Стипендии и меры поддержки обучающихся Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приёма перевода обучающихся Доступная среда Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации Вакансии Контакты Обратная связь Карта сайта Вход. Азбука психолога. Телефоны экстренных служб Доступная среда для инвалидов Реестр доступности значимых приоритетных для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов Профилактика Центр на страницах СМИ Гостевая книга Проектная деятельность Театр добра Мой выбор - мое будущее Бережливое производство Социальный проект - "Мой выбор - мое будущее" Микрореабилитационный центр. Слагаемые успеха Информационная безопасность Нормативное регулирование Защита персональных данных Безопасный интернет Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме Тема дня Безопасность Меры социальной поддержки семей с детьми. Школа здоровья. Славим годы золотые.
Пчел в пластиковых бутылках
Я согласен с Политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных. От всей души хочется пожелать крепкого здоровья, сил, чтобы еще как можно больше маленьких пациентов почувствовали себя здоровыми и счастливыми! Спасибо вам за Ваш труд и профессионализм! Для меня было счастьем оказаться в Национальном медицинском исследовательском центре детской травматологии и ортопедии имени Г. Турнера и быть Вашим пациентом. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
Он был посвящён особенностям подросткового возраста и тем трудностям, с которыми сталкиваются приёмные родители в повседневном общении со своими детьми. На семинаре обсуждались ключевые правила, которые могут помочь замещающим родителям в период острого возрастного кризиса, когда дети переживают сложные изменения. В ходе практических заданий участники обратили внимание на то, как взрослые должны вести себя в период взросления ребёнка, а также на важность эмоционального контакта и взаимодействия между родителем и подростком.